вторник, 4 декабря 2012 г.

Награда!!!

Сегодня мое утро началось с очень позитивного момента! Мне вручила награду очень симпатичная девушка ЮЛИЯ, за что ей огромное спасибо!!! Очень приятно!

По правилам полагается:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге картинку награды.
4. Назначить награду 7 блогам, с ссылками на них.
5. Уведомить награжденных номинантов.
6. Написать 7 фактов о себе.
Целью награды является привлечение внимания к молодым блогерам (до 200 ПЧелок) и их творениям. 
P.S Обязательно все сделаю в течение дня!!!! Огромное спасибо еще раз! 



В свою очередь я предлагаю вот такую награду 
И награду получают:
1) Евгения  и ее блог "Мои рукоделки"
2) Инга  и ее блог "Dreams Come True"
3) Вера и ее блог "А вот и я!))"
4)
5)
6)
7)

А теперь кому интересно 7 фактов обо мне:

1. Я живу в не большом но красивом городе Нарва
 2. Я люблю почти все виды рукоделия. 
 3. Я дважды мама =) 
4. Я не люблю готовить...
5. Я люблю дарить подарки больше чем получать.
6.  Мне не бывает плохо от сладкого ... (и это губит меня)
7.    Я творческий человек. У меня всегда в голове куча идей, но для того чтобы их воплотить мне нужен очень хороший стимул (пинок под зад... ой-ой)

2 комментария: